С 1 декабря вступают в силу новые правила, влияющие на то, как вы покупаете новый смартфон, с особым акцентом на его разблокировку от сети вашего оператора связи.

Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) объявила еще в июне, что вносит несколько изменений в свой Кодекс поведения в области беспроводной связи, чтобы попытаться помочь потребителям чувствовать себя немного свободнее, чем раньше.

Главным из них является запрет на комиссию за разблокировку. Раньше большинство операторов связи взимали фиксированную плату в размере 50 долларов США за разблокировку устройства, привязанного к их соответствующим сетям, независимо от того, заключил ли клиент договор или нет. Официально это закончится 1 декабря, что фактически сделает разблокировку всех устройств бесплатной.

Ключом к этому новому правилу является не просто тот факт, что вы можете прийти и бесплатно разблокировать свой текущий телефон, но и то, что новые устройства, проданные после этой даты, также должны быть разблокированы.

Немедленным результатом станет то, что вам больше не придется беспокоиться о дополнительных расходах на разблокировку перед переходом к другому оператору связи. Долгосрочная цель — освободить рынок настолько, чтобы способствовать усилению конкуренции. Вместо того чтобы рассуждать о гипотезах, здесь основное внимание уделяется объяснению нового процесса и тому, как он может повлиять на доступность.

С 1 декабря, если ваше устройство заблокировано под вашим оператором связи, вы имеете право связаться с ним, чтобы разблокировать его для вас. Или, по крайней мере, дайте инструкции сделать это самостоятельно. Если вы являетесь клиентом конкретного оператора связи, вам необходимо разблокировать устройство через него. Вы не можете просто пойти к конкуренту и попросить его сделать это вместо вас.

Если вы хотите купить новое устройство, его нельзя предоставить привязанным к сети. Либо он уже разблокирован из коробки, либо в комплект входят инструкции, как это сделать. Чаще всего это вопрос ввода числового кода при появлении соответствующего запроса.

Не нужно беспокоиться о том, что это повлияет на производительность телефона. Разблокировка сети – это безопасная процедура, которая не влияет на производительность вашего устройства или сохраненный контент. Как уже отмечалось, он просто открывает его для использования с любой совместимой SIM-картой.

Не все ждут 1 декабря, чтобы начать предлагать разблокированные устройства. С момента объявления в июне перевозчики подготовились к изменению правил, постепенно вводя их в действие.

Например, операторы связи и магазины Best Buy (включая магазины Best Buy Mobile) с начала августа продают разблокированные Apple iPhone. Любой iPhone, приобретенный до августа у оператора связи, должен будет позвонить в соответствующую службу поддержки клиентов оператора, чтобы начать процесс.

Что касается телефонов Samsung, Galaxy Note 8 продавался разблокированным с самого начала, когда он был выпущен в сентябре. Другие, такие как Galaxy S8 и S8 + или более ранние модели, должны пройти службу поддержки клиентов оператора связи, хотя может быть исключение, если вы забрали свой товар в Best Buy в начале октября. Некоторые юниты были разблокированы, что избавило от необходимости делать что-либо еще.

Те, которые не были выполнены, должны быть выполнены через службу поддержки клиентов перевозчика. Или вы можете войти в свою учетную запись на веб-сайте или в приложении оператора связи и проверить наличие обновленной информации. Они могут содержать код для вашего устройства.

Это относится и к другим телефонам Android. Хотя некоторые модели, такие как Essential Phone, эксклюзивные для Telus, с самого начала продавались разблокированными, другие — нет, и им потребуется такое же обращение. Google Pixel 2 и Pixel 2 XL также являются исключением, поскольку с момента их запуска они продавались разблокированными.

Имейте в виду, что из этого нового правила нет исключений. Независимо от возраста и производителя устройство должно быть разблокировано оператором связи, на которого оно заблокировано. Итак, если у вас завалялся старый телефон, привязанный к определенному оператору связи, вы можете позвонить и получить для него код.

Разблокировка телефона означает, что вы сможете использовать его во время путешествия, при условии, что сеть местного оператора совместима. В большинстве стран используется GSM, поэтому часто доступна кросс-совместимость с местными SIM-картами. Могут быть определенные ограничения, например, LTE не работает в определенном месте, поскольку местный оператор использует его в другом диапазоне, но вы всегда можете проверить его перед взлетом. Одной из наиболее очевидных подсказок является сеть, которая первой появляется по прибытии в пункт назначения.

Если вы пользуетесь услугами роуминг-провайдера, предоставляющего вам местный номер телефона с пакетами разговоров, текстовых сообщений и данных, все, что вам нужно, — это разблокированный телефон.

Было включено несколько новых изменений, дополняющих или изменяющих существующие правила. Был расширен общеотраслевой 15-дневный пробный период, который позволял клиентам вернуть устройство в течение этого периода (конечно, без каких-либо повреждений). Начиная с 1 декабря вы можете использовать до половины ежемесячного плана разговоров и данных в течение пробного периода без дополнительной оплаты.

Это дополнение к предыдущему набору правил, согласно которому только зарегистрированный владелец учетной записи может одобрить излишки данных или роуминга сверх установленного лимита. Отмена контракта по истечении двух лет не требует дополнительной платы, а подробности вашего срока должны быть предоставлены вам простым языком, без мелкого шрифта.

CRTC всегда публикует самые свежие факты о Кодексе беспроводной связи, в том числе предлагает более краткий обзор , который легче усваивается. Полный документ с изложением деталей и правил кодекса также находится в свободном доступе.

Есть жалоба на качество беспроводной связи?

Сначала попробуйте решить проблему у своего поставщика услуг. Если вы по-прежнему недовольны, обратитесь к Уполномоченному по жалобам на телекоммуникационные услуги:

Почтовый ящик 56067 Minto Place RO, Оттава ON K1R 7Z1
Веб-сайт: www.ccts-cprst.ca.

Электронная почта: [email protected]

Бесплатный номер: 1-888-221-1687.
Телетайп: 1-877-782-2384.
Факс: 1-877-782-2924

 

Чтобы узнать больше о доступных тарифных планах сотовой связи и новейших мобильных устройствах, посетите местный магазин Best Buy или посетите сайт Best Buy в Интернете .

Проблема в том, что крупные телекоммуникационные компании поступают так, как считают нужным, и скорее платят штрафы. Они не должны требовать от CRTC или кого-либо еще делать то, что «правильно» и справедливо по отношению к тем, кто кладет хлеб на их стол, так сказать.

Роджерс… мой приятель недавно купил у них новый телефон, мелким шрифтом написано «Хорошая сделка»: 15 дней на то, чтобы опробовать его, если он вам не понравится, верните неповрежденные полные деньги обратно… он использовал его для большего чем 15 минут (он ведет бизнес по БЕЗЛИМИТНОМУ ПЛАНУ, за который он платит немало), когда он попытался вернуть его, чтобы получить пакет объемом 10 ГБ за 60 долларов (что, конечно, вы не можете получить по телефону, чтобы это произошло, и только узнайте об этом в последнюю минуту, когда эта якобы выгодная сделка хотя и ужасна, когда другие страны предлагают гораздо больше за меньшую цену, поймите) в любом случае, когда он попытался вернуть ее, они вообще не вернули деньги, в итоге он заплатил SIM-карту плата за активацию и плата за возврат телефона, в общем, около 150 долларов..

Они явно не соблюдают «правила», установленные CRTC: до 50 % разрешенного ежемесячного использования. 15-дневный пробный период, начался 1 декабря, Роджерс и Телус устраивали истерики: «дайте нам больше времени», которые у них есть до 8 декабря, вот некоторые из них. 10 дней спустя моего близкого друга «гангнули» на более чем 100 долларов из-за его идиотского способа ведения бизнеса.

15 минут разговора, даже если вы находитесь в режиме ожидания с НИМ (а он был), приводит к тому, что им придется платить дополнительную плату за «выкуп» нового телефона… другими словами..$$$$$$$ $$ даром, неплохо для компании, которая зарабатывает между ним и его женой ~200 долларов в месяц в течение последних 10 лет или около того.

Есть причина, по которой я не имею дела с Роджерсом, и CRTC действительно нужно растоптать провайдеров интернет-услуг/телеком, поскольку они, очевидно, не могут следить за тем, как они сами работают, то есть очень жесткие штрафы и законное право отозвать у них лицензию или что-то в этом роде. эта линия.

Если CRTC поступил правильно, даже SIM-карты должны быть «перепрограммируемыми» потребителями или встроены непосредственно в телефон, чтобы их можно было использовать у любого провайдера. все, что для этого потребуется, это код аутентификации, активация которого не должна стоить 5–100 долларов, поскольку они будут зарабатывать доллары на том, что вы пользуетесь их услугами, для начала ^.^